Открытый урок и мастер-класс в Бийском педагогическом колледже

Актуальные события из жизни колледжа

Доброе братство дороже всякого богатства.

18 февраля "Школа молодого преподавателя" Бийского медицинского колледжа во главе с зам. директора по практической работе Чикиневой Верой Степановной посетили открытый урок и мастер-класс в Бийском педагогическом колледже.

Нас, молодых педагогов, встретила зам. директора по учебно-методической работе Лесных Нина Ивановна и провела экскурсию по колледжу, где мы увидели оригинальные работы студентов в виде разнообразных картин, поделок, инсталяции.

Первое открытое мероприятие провела преподаватель Черданцева Татьяна Ивановна, которая стала победителем все Российского конкурса  “Учитель года” в 2015 году. Тема занятия "Создание пространственно-развивающей среды".

Творческий урок, на котором широко применялись современные педагогические технологии и использовались визуальные и аудиальные формы обучения, применялись индивидуальные и групповые формы организации, направленные на укрепление навыков и умений, что вызывает интерес и активность в обучении у студентов.

Второе занятие – мастер класс было у преподавателя Анисимовой Марины Алексеевны, предмет экономика.

Тема: Налоги. Педагог сразу создала деловую атмосферу, сформировала проблемную ситуацию "налоги это зло или добро". Проблемная ситуация прослеживалась на протяжении всего урока. Преподаватель работал мастерски и с увлечением, где и кабинет, в котором проходило занятие, и его оформление активизировало мыслительную деятельность студентов. Также использовались интерактивные методы обучения, такие как презентация, поиск информации по бар коду, что очень хорошо мотивирует деятельность студентов.

Мы молодые преподаватели (Загороднева Е.В., Токарева О.О., Иванова О.Г., Бархатова М.А.) участвовали в творческих заданиях и выполняли их.

Наши общие отзывы:

- Занятия проведены в соответствии с требованиями ФГОС.

- Практические цели урока достигнуты.

- Благоприятная психологическая атмосфера.

- Метопредметные результаты достигнуты.

- Проведение на занятии диагностической работы студентов (самоконтроль).

- На обоих занятиях очень интересная рефлексия.

 Каждый из нас узнал, что-то новое и интересное, что можно применить в нашей практике по основам сестринского дела в колледже.