Программа подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки по специальности 33.02.01. "Фармация". (на базе 9 кл.)

ОПОП по специальности 33.02.01. "Фармация" базового уровня подготовки (9 кл.) 2023г

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 33.02.01. "Фармация" (на базе 9 кл)

Аннотации к рабочим программам дисциплин и профессиональных модулей по специальности 33.02.01. "Фармация"

 

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы: 

- очная 

Нормативный срок освоения основной образовательной программы при очной форме: 

- на базе основного общего образования - 2 г. 10 мес.

Квалификация выпускника – фармацевт.

Квалификационная характеристика:

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фармацевта по организации и обеспечению населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, изготовлению, контролю качества лекарственных средств и их отпуска, проведению информационной работы в аптечнх предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и профильных научно-исследовательских институтах. 

Основной вид деятельности выпускника:

- Производственная

- Информационная

Подготовка специалистов по специальности 060301 «Фармация» осуществляется с 2007 года. Студенты обучаются только на договорной платной основе. Обучение проводится на основании Лицензии.

В целях реализации компетентного подхода в учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий, в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций у студентов. С этой целью студенты участвуют с студенческом самоуправлении, работе общественных организаций, спортивных секций.

Практическое обучение, по специальности Фармация представляет собой вид учебных занятий, которые обеспечивают практико-ориентированную подготовку студентов. Учебная и производственная практика проводится при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей. Она реализуется концентрированно в несколько периодов или  чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Практические занятия проводятся в кабинетах доклинической практики, лабораториях колледжа, а также в аптечных предприятиях города.

Кабинеты и лаборатории  оснащены оборудованием, мебелью, наглядными пособиями, посудой, приборами. Освоение профессиональных модулей проводится и на учебных базах в фармацевтических предприятиях. Все это позволяет  проводить качественную подготовку специалистов.

Аптека — учреждение здравоохранения. Её работники — фармацевты — приготавливают, контролируют и отпускают лекарственные средства по рецептам и разрешённые к отпуску без рецепта, предметы санитарии, гигиены и ухода за больными, лечебно-минеральные воды, лекарственные травы, дезинфекционные средства, перевязочные материалы и другие товары аптечного ассортимента.

Аптечный работник знает сам и информирует врачей и больных о наличии лекарственных средств, их фармакологическом действии, о показаниях и противопоказаниях к применению, о сравнительной характеристике с препаратами-аналогами.

Работу фармацевта на отлично выполнять может не каждый. Она предъявляет особые требования к личности человека.

Фармацевты не имеют права на брак, так как ошибки в их работе могут быть трагическими и непоправимыми.

Повышенные требования к соблюдению чистоты делают работу фармацевта совершенно противопоказанной человеку неаккуратному, неряшливому.

Профессионально важные качества: терпение, точность, эмоциональная устойчивость, образная и долговременная память, ответственность, самоконтроль, аккуратность, тактильная и кинетическая чувствительность, концентрация внимания.

Обучение на всех отделениях очное, дневное.