Программа подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки по специальности 33.02.01. "Фармация". (на базе 11 кл.)

ОПОП по специальности 33.02.01. "Фармация" базового уровня подготовки (11 кл.) 2023г

Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 33.02.01. "Фармация" (на базе 11 кл)

Аннотации к рабочим программам дисциплин и профессиональных модулей по специальности 33.02.01. "Фармация"

 

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы: 

- очная 

Нормативный срок освоения основной образовательной программы при очной форме: 

- на базе основного общего образования - 1 г. 10 мес.

Квалификация выпускника – фармацевт.

Квалификационная характеристика:

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фармацевта по организации и обеспечению населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, изготовлению, контролю качества лекарственных средств и их отпуска, проведению информационной работы в аптечнх предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и профильных научно-исследовательских институтах. 

Основной вид деятельности выпускника:

- Производственная

- Информационная

Подготовка специалистов по специальности 060301 «Фармация» осуществляется с 2007 года. Студенты обучаются только на договорной платной основе. Обучение проводится на основании Лицензии.

В целях реализации компетентного подхода в учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий, в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций у студентов. С этой целью студенты участвуют с студенческом самоуправлении, работе общественных организаций, спортивных секций.

Практическое обучение, по специальности Фармация представляет собой вид учебных занятий, которые обеспечивают практико-ориентированную подготовку студентов. Учебная и производственная практика проводится при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей. Она реализуется концентрированно в несколько периодов или  чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Практические занятия проводятся в кабинетах доклинической практики, лабораториях колледжа, а также в аптечных предприятиях города.

Кабинеты и лаборатории  оснащены оборудованием, мебелью, наглядными пособиями, посудой, приборами. Освоение профессиональных модулей проводится и на учебных базах в фармацевтических предприятиях. Все это позволяет  проводить качественную подготовку специалистов.

Аптека — учреждение здравоохранения. Её работники — фармацевты — приготавливают, контролируют и отпускают лекарственные средства по рецептам и разрешённые к отпуску без рецепта, предметы санитарии, гигиены и ухода за больными, лечебно-минеральные воды, лекарственные травы, дезинфекционные средства, перевязочные материалы и другие товары аптечного ассортимента.

Аптечный работник знает сам и информирует врачей и больных о наличии лекарственных средств, их фармакологическом действии, о показаниях и противопоказаниях к применению, о сравнительной характеристике с препаратами-аналогами.

Работу фармацевта на отлично выполнять может не каждый. Она предъявляет особые требования к личности человека.

Фармацевты не имеют права на брак, так как ошибки в их работе могут быть трагическими и непоправимыми.

Повышенные требования к соблюдению чистоты делают работу фармацевта совершенно противопоказанной человеку неаккуратному, неряшливому.

Профессионально важные качества: терпение, точность, эмоциональная устойчивость, образная и долговременная память, ответственность, самоконтроль, аккуратность, тактильная и кинетическая чувствительность, концентрация внимания.

Обучение на всех отделениях очное, дневное.